Зарегистрируем службу поддержки на сервисе Support-Desk.
Для этого переходим по адресу: www.support-desk.ru и нажимаем на вкладку Регистрация
Заполняем имя и email. Продолжить.
Придумываем Логин и Пароль. Логин в дальнейшем будет адресом к вашей службе поддержки, поэтому удобно использовать ваше имя или название сайта. Зарегистрировать.
Аккаунт создан, необходимо подтвердить его. Для этого заходим на электронную почту, находим письмо от сервиса и в нём ссылку на активацию. Нажимаем её. После чего появляется сообщение, что ваша билетная доска зарегистрирована.
Выполним настройку. Справа отображаются этапы настройки, которые всегда можно изменить.
- Настроим уведомления. Продолжить.
- Заполним адрес сайта и заголовок, выберем цветовую гамму. Продолжить.
- Настраиваем автоматическое письмо, которое отправляется клиентам, обратившимся в службу поддержки. Продолжить.
- Можно настроить базу ответов. Продолжить.
- В раздел Отделы и управление компанией можно добавить потом. Настроить интерфейс вашего аккаунта. Продолжить.
- Автоматически включается Support-Chat, который бесплатно можно использовать только 2 месяца. Его отключаем, продолжить.
- Можно настроить шаблонные ответы и Завершить. Перейти в админ панель.
Добавляем ссылку к себе на сайт в форме: Ваш логин.support-desk.ru
Вы, как администратор, можете войти, вбив в строку браузера адрес: Ваш логин.support-desk.ru/admin