Google Вебмастер. Подтверждение прав на сайт.

Google Вебмастер

Подтверждение прав на сайт в Google.

Это необходимо, чтобы в полной мере использовать все возможности системы Google.
В поисковой системе Google набираем запрос Google для Вебмастеров.

Открываем аккаунт, жмём Войти и добавляем свой сайт.

регистрация в Google Вебмастере

Для этого в строку вписываем адрес домена. Кликаем по кнопке Добавить ресурс.

добавление сайта в Google Вебмастер

Далее размещаем файл в корневой папке на хостинге, следуя шагам указанным в Вебмастере.
1. Загрузить файл на компьютер.

подтверждение прав в Google Вебмастер
2. Загрузить файл на сайт. Заходим на главную страницу хостинга в Файловый менеджер. Переходим в корневую папку, затем папку public-html и сюда загружаем скаченный файл. Для этого нажимаем ФайлЗагрузить на серверПрикрепить файл. Находим скаченный файл у себя на компьютере, выделяем его, дальше ОткрытьЗагрузить. После этого файл появится в корневой папке сайта. Возвращаемся в панель Google Вебмастера.

загрузка файла Google Вебмастер в корневую папку
3. Переходим по ссылке и видим файл, который был успешно загружен.
4. Нажимаем кнопку Подтвердить, предварительно поставив галочку, что мы не роботы.

подтверждение прав на сайт в Google
Если всё выполнено правильно, то появится сообщение, что Вы успешно подтвердили право собственности на свой сайт. Нажимаем кнопку Продолжить.

сайт подтверждён в Google

Теперь нам доступна панель управления в Вебмастере Google.
Google Вебмастер позволяет взглянуть на сайт глазами роботов Google. Заходим на главную страницу Google Вебмастер. Если хотим добавить ещё и другие сайты, нажимаем на красную кнопку Добавить ресурсы, вносим адрес нашего сайта в открывшуюся строку. Нажимаем Продолжить. Наш сайт появляется в списке доступных сайтов на главной странице. Для того, чтобы работать с конкретным сайтом, нажимаем на его адрес и попадаем на страницу, где видим основные характеристики сайта. Ошибки сайта, анализ запросов в поиске, всего кликов.
Слева расположена панель инструментов.

1. Вид в поиске
Структурированные данные. Здесь показано сколько элементов в находятся в поиске, какие элементы с ошибками, какие именно ошибки и что можно исправить.
Маркер. Здесь показано как можно улучшить отображение ваших страниц в результатах поиска. Изменить внешний вид объявлений так, чтобы они выделялись среди большого количества объявлений, показанных в выдаче Google.
Оптимизация HTML. Здесь можно увидеть проблемы связанныес HTML и пути их исправления.
Ссылки сайта. Здесь создаются автоматические ссылки, которые помещаются под названием сайта в выдаваемых результатах поиска. Если вам не надо, чтобы URL со страницы показывался в качестве ссылки сайта, можно понизить его рейтинг.
Бысто загружающиеся страницы для мобильных устройств. Здесь есть решения которые ускорятработу мобильных страниц.

2. Поисковый трафик.
— Анализ поисковых запросов. Отображается количество кликов, показов, CTR и позиции страниц по результатам поисковой выдачи.Можно на графике посмотреть динамику изменения кликов. Проследить позиции по запросам. Можно нажать на значёк рядом со страницей и увидеть её поисковой запрос в выдаче Google. Можно фильтровать по запросам, можно увидеть страны, с каких устройств совершались переходы. Здесь можно посмотреть по каким запросам и вкакой период времени и на каком месте находился ваш сайт .
— Ссылки на ваш сайт. Можно увидеть все сайты, ссылающиеся на ваш сайт, конкретно на какие страницы идут ссылки и слова-ссыки по которым были сделаны переходы.
-Внутренние ссылки. Здесь показана внутренняя перелинковка с учётом того, что WordPress дублирут внутренние ссылки.
— Меры принятые вручную. Это меры , которые принимались по борьбе с вебспамом.
— Торгетинг по странам и языкам. Здесь можно выбрать ещё какой-нибудь язык на котором можно было бы просматривать сайт.
— Удобство просмотра сайта на мобильных устройствах. Описываются проблемы,возникающие при просмотре на мобильных устройствах и предлагаются способы их устранения.

3. Индекс Google.
— Статус индексирования. Показывает количество проиндексированных роботами страниц за определённое время. При нажатии на кнопку расширенные данные, показываются страницы, заблокированные в файле Robots.txt.
— Ключевые слова в содержании. Здесь можно увидеть как часто встречаются ключевые слова и различные формы слова.
— Заблокированные ресурсы. Показаны ресурсы, закрытые от индексирования файлом Robots.txt.
-Удалить URL-адреса. Можно временно скрыть какие-либо адреса URL из результата поиска. Эти адреса не будут посещаться роботом и индексироваться.4. Сканирование.
— Ошибки сканирования. Здесь показаны ошибки сайта.Если нажать Подробнее. То показываютсяпричины и способы их устранения.
— Статистика сканирования. Здесь показано какое количество страниц сканируется в день, количество клобайт, загруженных в день с ресурса и время, которое тратится на загрузку страницы.
— Просмотреть как Googlebot. Здесь показано. Как бот видит страницы. Можно отправлять конкретные страницы на сканированиеи на индексировани.
— Инструменты проверки Robots.txt. Находит файл, проверяет и выдаёт ошибка если таковые есть.
— Файлы Sitemap. Здесь добавляем адрес карты сайта. В строку дописываем sitemap.xml и отправдяем на проверку. После обработки показывает, есть ли какие- нибудь проблемы.
— Параметр URL. Здесь показывается есть ди проблемы со сканированием сайта. Этот инструмент не рекомендуется использовать без надобности.
— Проблемы безопасности. Если обнаружится вредоносный файл на сайте или ссылка на вредоносный код или контент из другого сайта, который содержит вредоносное ПО, то здесь будет это показано и предложено решение проблемы.
Вебмастер предоставляет множество инструментов для наблюдением за своим сайтом с целью оптимицации его работы. Это бесплатный ресурс и полезно на нём зарегистрироваться.

Благодарю, что поделились информацией в соц сетях    


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *