Перелинковка. Как сделать перелинковку.

перелинковка

Перелинковка даёт возможность связывать либо сайты друг с другом ( внешняя перелинковка ), либо информацию внутри сайта ( внутренняя перелинковка ).
Цель перелинковки:
1. Повысить удобство получения информации для посетителя (юзабилити сайта)
2. Улучшить продвижение сайта по ключевым запросам.
3. Повышение веса страницы или сайта в целом.
4. Возможность ускорить индексацию страницы по ссылкам.

Внешняя перелинковка.
С помощью внешней перелинковки можно увеличить вес сайта для поисковых систем.
Это произойдёт, если сайт с более высоким авторитетом у поисковых систем сошлётся на сайт с меньшим авторитетом. Ссылки максимально продуктивны, если ведут на ресурс с одинаковой тематикой и имеют вид ключевых запросов по теме. При переходе по ссылке необходимо, чтобы открывался качественный материал, интересный для посетителей.

Внутренняя перелинковка.
Позволяет связать с помощью ссылок страницы на сайте. При этом происходит перераспределение веса на страницах сайта. Для перелинковки на сайте используются:
1. Анкорные ссылки – это ссылки в виде отрывка текста, какого-либо слова в тексте или URL адреса. При этом, если кликнуть по ним, то произойдёт переадресация по ссылке.
-ссылка и материал , куда происходит переход по ссылке должны соответствовать по смыслу т.е. быть релевантными.
-ссылки должны быть уникальными, т. е. они не должны иметь один и тот же текст в нескольких местах сайта.
-ссылки должны содержать запросы, либо в чистом виде, либо разбавленные другими словами, это будет способствовать продвижению в поисковой выдаче.
2. Меню, включающие в себя разделы и подразделы с точными названиями страниц на которые идёт ссылка.
3. Карта сайта
4. Вывод похожих статей на странице сайта в конце записи.

Схемы внутренней перелинковки сайта.
Когда, только создаётся сайт и страниц мало, можно делать ссылки с одной статьи на другую. Брать анкорную ссылку, в которой заключены ключевые слова. При этом, переходя по ссылке, посетитель обязательно должен получать материал по теме ссылки. Это будет положительно сказываться на сайте.
А вообще существуют три базовые схемы перелинковки в чистом виде. Рассмотрим их. В виде кружочков покажем страницы сайта, а стрелочками укажем, куда перебрасывает ссылка с данной страницы.
1. Звезда. Этот метод используется, когда нет цели продвигать какую-либо конкретную страницу , все станицы продвигаются одинаково. Достоинство такой схемы в том, что при выпадении какой-либо страницы из индексации другие не пострадают.способ перелинковки звезда2. Кольцо. Этот метод используется для продвижения одной главной страницы. В нём страницы соединяются ссылками между собой, образуя кольцо, и каждая страница ссылается на главную передавая ей вес. Недостаток такой схемы в том что, если одна из страниц кольца выпадает из индексации, то это сказывается и на продвижении в целом.

способ перелинковки кольцо
Есть схема сложного кольца, здесь идёт подстраховка, чтобы кольцо не разорвалось при каких либо сбоях.
3. Иерархия. Здесь с одной станицы ссылки идут на две другие. С каждой из этих двух ещё на две. Получается уже четыре. А затем со всех страниц идут ссылки на первую. Она хорошо работает, если не выпадает из схемы какая-либо страница.способ перелинковки иерархическийДля продвижения на сайтах используются смешанные схемы.

Три схемы перелинковки с учётом продвигаемых запросов:
Высокочастотные.способ перелинковки высокочастотный запросСреднечастотные.способ перелинковки среднечастотный запросНизкочастотные.способ перелинковки низкочастотный запросЕсли разобраться и правильно провести перелинковку, то это положительно скажется на продвижении сайта. Можно это назвать бесплатным способом продвижения сайта.

Благодарю, что поделились информацией в соц сетях    


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *