Одним из возможных заработков в интернете для новичков и не только является заработок на партнёрках. Посмотрим, как это работает.
В интернете продаётся много различных продуктов и обучающих программ. Продавцы этих товаров готовы отдать около 30% прибыли если вы приведёте им дополнительных клиентов. Они создают партнёрские программы, в которых можно участвовать.
В самом начала надо определиться с темой партнёрской программы. Востребована ли тема продукта можно посмотреть в сервисе Wordstat.
Ссылку на партнёрскую программу можно найти прямо на сайте автора, ищем кнопку Стать партнёром. Заходим и изучаем предоставленный материал. Ещё партнёрские программы можно найти прямо в самих сервисах Justclick и Glopart, которые рассмотрим ниже.
Когда партнёрка выбрана, надо исследовать её, зарегистрироваться в кабинете, изучить все материалы. Связаться с автором, чтобы понять рабочая ли она, есть ли обратная связь. Если вдруг возникнут вопросы или выплаты не придут.
Хорошо, когда в партнёрке есть бесплатный материал с партнёрской ссылкой, который уже даёт ценную информацию с продолжением в платном курсе. Тогда вам не придётся продавать платный продукт. Вы предлагаете интересную, ценную информацию, которую ищут. Человек заинтересовывается, заходит на страничку по вашей партнёрской ссылке со своего браузера на компьютере. С помощью специальных cookie файлов браузер запоминает адрес этого перехода, то есть вашу ссылку. Человек прописывается за вами. Если он затем покупает платный продукт, то вы получаете комиссионные выплаты.
UTM – метки для партнёрских ссылок.
Предлагать партнёрский продукт можно различными способами: в соц. сетях, через email, на сайте, как баннер, через сервисы. Чтобы определить какой из способов приносит больше клиентов, можно использовать партнёрские ссылки с UTM – метками.
Эти метки можно проставлять в тех сервисах, где зарегистрирована продвигаемая вами партнёрская программа.
Рассмотрим как ставятся UTM – метки в сервисе Justclick.
Регистрируемся в сервисе, если ещё не зарегистрированы. Оплачивать сразу не нужно, если заниматься только продвижением партнёрских программ, без личного продукта.
Заходим на главную станицу, где видим таблицу с вашими партнёрскими продуктами. Переходим по одному из них, кликая по названию.
Попадаем непосредственно в саму партнёрскую программу. Здесь, напротив каждого из продуктов размещены партнёрские ссылки. И рядом с ссылкой находится зелёный значок с цепочкой. Нажимая на эту кнопку можно создать UTM – метку для этой ссылки.
После нажатия открывается окно, где можно выбрать: какой способ рекламы будет использоваться, источник, название рекламной компании.
Внизу выдаётся сгенерированный код, который копируем. Это и будет наша партнёрская ссылка с UTM – меткой.
Чтобы увидеть статистику переходов по ссылкам, заходим Партнёрка, затем Переходы и можем посмотреть количество переходов по каждой из ссылок с UTM – меткой.
Теперь посмотрим, как найти партнёрскую программу в сервисе Justclick.
Заходим в сервис Justclick в раздел Рекламировать В самом начале в списке ваших партнёрских программ, будет лишь партнёрская программа самого сервиса, которую тоже можно рекламировать. Чтобы найти другие программы внизу переходим по кнопке Рейтинг партнёрских программ Justclick
и видим каталок партнёрок, которые уже работают в этом сервисе. Можно отфильтровать по категории, по рейтингу, по выплатам и т. д. Выбираем понравившуюся, добавляем, нажимая кнопку Стать партнёром. И можно с ней работать.
Рассмотрим как ставятся UTM – метки в сервисе E-Autopay.
На главной странице нажимаем на вкладку Реклама и переходим в раздел Рекламные компании, затем Добавить рекламную компанию.
Называем рекламную компанию.
Теперь Добавляем рекламные каналы.
Первой рекламной площадкой пусть будет email , а каналом 09.12.2017. Нажимаем Добавить канал.
Делаем эту последовательность операций для всех рекламных площадок. Получаем ссылки с UTM – меткой для каждого рекламного канала.
Теперь можно отследить статистику, понять какая реклама была наиболее эффективной. Эту информацию можно увидеть переходя: Рекламные компании — Статистика рекламной компании. На этой странице статистика показывается по рекламной компании, а если нажать на название компании, то можно увидеть подробную статистику по каждому каналу.
Рассмотрим как ставятся UTM – метки в сервисе GLOPART
Переходим на партнёрский продукт, нажимаем последовательно Продукт – Я партнёр товара.
Напротив продукта находим кнопку Партнёрские ссылки и нажимаем её.
Внизу появляются партнёрские ссылки без UTM – меток и под ними появляется кнопка Добавить ещё ссылку. Нажимаем на неё.
Открывается вкладка, где дописываем название рекламной площадки и затем жмём Сохранить.
Появляется ещё одна ссылка, но уже с UTM – меткой. Создаём столько ссылок, сколько площадок для рекламы собираемся использовать.
Чтобы увидеть статистику по каждой рекламной площадке, нажимаем на кнопку Статистика. Здесь можно отслеживать всех посетителей, продажи, конверсию по каждой ссылке отдельно.
Теперь рассмотрим, как можно найти для себя партнёрские программы в сервисе Glopart.
Переходим в раздел Каталог. Здесь показываются все возможные партнёрские программы. Их можно отфильтровать по темам, по рейтингу и другим показателям.. Напротив понравившегося продукта есть кнопка Стать партнёром. Нажимаем её. Все выбранные партнёрки соберутся в каталоге, в который можно зайти, нажав на кнопку Партнёры и вкладку Я партнёр товаров. Теперь нам доступны ссылки и можно с ними работать.
Вся статистика и выплаты отображаются в вашем кабинете на тех сервисах, на которых был зарегистрирован партнёрский продукт, который вы выбрали для продвижения. Там же можно прочитать о продукте, об условиях автора продукта и получить дополнительные материалы от него. Осталось только начать действовать.
Здесь мы рассмотрели заработок на партнёрских программах, где можно найти партнёрки и как получить партнёрские ссылки.